Возврат и обмен

Интернет-магазин косметики YaMi работает в соответствии с действующим Законом Украины «Про защиту прав потребителей». Это говорит о том, что любой товар в течении 14-ти дней с момента его покупки подлежит замене при условии сохранении изначального качества и целостности продукции, включая ее упаковку.

Отметим, что даже самые именитые мировые бренды допускают брак в своем производстве, который практически невозможно определить при предварительной проверке товара перед его отправкой. Особенно, если косметика имеет герметичную упаковку, которую нельзя нарушать перед использованием.

Также мы не отрицаем наличие так называемого «человеческого фактора», а еще целостность заказов во многом зависит от качества предоставления услуг перевозчика. В нашем случае за целостность доставки товаров отвечает Новая Почта, которую мы, как вы понимаете, контролировать не можем. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам и производить обмен/возврат нашей продукции.

В каких случаях можно вернуть или обменять товар?

Обмен/возврат возможен, когда:

  1. Выявлено несоответствие товарных позиций, которые в своем заказе указывал покупатель.
  2. Обнаружен всевозможный брак/дефекты продукции.

В этих случаях просим задокументировать ваши претензии на фото или видео, с которыми можно обратиться в техподдержку магазина по этим контактным данным. Прояснив ситуацию, с нашей стороны возможен обмен товара на новый или же полный возврат средств за него.

Детальнее о политике обмена и возврата товаров читайте в «Публичной оферте» в четвертом пункте.

Мы предлагаем нашим клиентам самые простые условия обмена или возврата, рассчитывая на элементарные человеческие отношения и взаимоуважение.

Поделиться с друзьями
YaMi